Получение логов терминала

Решение практически любой проблемы с тонкими клиентами thinBox начинается с нашей просьбы прислать нам лог терминала. Цель этой инструкции — объяснить, как правильно снимать этот лог и что делать дальше.

  1. Для начала убедитесь, что вы грузите на терминале последнюю версию WTware — мы имеем возможность исправлять ошибки только в самой свежей версии с нашего сайта. Как обновить версию на терминале: инструкция
  2. Уберите из конфигурационного файла все, кроме необходимых строк. Например, если у вас проблема со сканером штрихкодов, остальное только server= и serial= параметры, остальные строки удалите.
  3. Перегрузите терминал. Логи могут быть большого размера, и мы ничего не можем понять из лога за целый день работы. Так что перегрузите терминал.
  4. Воспроизведите ошибку, совершив минимально возможное количество действий. Сохраните лог сразу же, как увидите первую ошибку.

Получить лог терминала можно несколькими способами:

Получение лога с помощью графического конфигуратора

Запустите графический конфигуратор WTware: Пуск - Программы - WTware - Конфигуратор. Выберите нужный терминал в списке терминалов. Нажмите на вкладку "Логи". И главное — нажмите большую кнопку "Получить лог":

При нажатии на кнопку должно добавиться много строк текста. Далее нажмите "Сохранить лог":

Получение лога из web-интерфейса управления терминалом

В адресной строке браузера на любом Windows-компьютере в сети введите IP терминала. Появится web-интерфейс управления терминалом:

Выберите раздел "Логи" и сохраните лог терминала:

Получение лога, когда нет сети, непосредственно на терминале

Бывают ситуации, когда терминал прекращает работу с ошибкой до момента подключения к сети. Это означает, что лог из конфигуратора и по http получить невозможно. В этом случае можно получить лог на самом терминале. После ошибки будет доступна командная строка. Надо вставить флешку: пустую, отформатированную под fat или fat32. Затем из командной строки запустить команду:

log

Подождать пол минуты, достать флешку. Если получится, на флешке должен появиться файл all.log.

Получение лога из командной строки, если не работает команда log

Если терминал сообщает об ошибке и выдает командную строку, но описанный выше метод с командой log не срабатывает, надо запустить команду:

cat /tmp/all.log

Сфотографировать экран. Нажать Shift-PageUp. Еще раз сфотографировать экран. Еще раз нажать Shift-PageUp. И снова сфотографировать экран. Повторить еще раза три. Прислать нам фотографии.

Полученный лог с описанием проблемы вышлите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..